Успешная интеграция - это настройка системы, которая обеспечивает сбор полных данных по всем касаниям до продажи, в которой учтены все источники трафика и формирования лидов/сделок. Только на основании максимально полных данных возможно получить маркетинговые отчеты, которым можно доверять и делать выводы по оптимизации маркетинговых активностей и бюджета.
Внедрение интеграции на проекте можно разделить на условные этапы:
- Сбор информации по проекту.
- Формирование плана интеграции.
- Реализация плана интеграции.
- Формирование отчетов.
- Регулярный аудит корректности собираемых данных.
В этой статье делимся опытом по сбору информации для начала интеграции.
Как правильно подойти к внедрению сквозной аналитики, что нужно учесть, какую информацию проанализировать прежде, чем начать настройку? Надеемся, информация позволит сэкономить время и усилия и поможет провести настройку правильно и добиться максимально полного сбора данных для дальнейшего анализа.
Начнем с общих важных условий.