Настройка интеграции
полезная информация

Оптимизация рекламы в Директе по конверсиям из Битрикс24

Созданные при настройке интеграции B242YA и Яндекс.Метрики цели можно использовать В рекламных кампаниях с автостратегиями по конверсиям.

Например, конверсионная цель "Сделка новая". Эта цель привязана к определенной стадии воронки продаж в Битрикс24.

Для использования целей офлайн конверсий в данной стратегии необходимо:
  1. Правильно вычислить оптимальную цену конверсии.

  2. В прогнозе иметь достаточное количество достижения выбранной цели. Для начала обучения автостратегии должно быть достигнуто не менее 10 целей в неделю
Без этих параметров обучение стратегии не будет успешно.

Как вычислить оптимальную цену конверсии