Инструкции и описания
Функции
Call Tracking
Email Tracking
Выгрузка расходов VK
BI отчеты для данных Битрикс24 и Метрики
Поддержка нескольких сайтов
Доп. материалы
Отчеты сквозной аналитики
Формирование сегментов аудитории для ретаргетинга
Оптимизация рекламы в Директе по конверсиям из Битрикс24
FAQ
Статьи
полезная информация
Оптимизация рекламы в Директе по конверсиям из Битрикс24
Созданные при настройке интеграции B242YA и Яндекс.Метрики цели можно использовать В рекламных кампаниях с автостратегиями по конверсиям.
Например, конверсионная цель "Сделка новая". Эта цель привязана к определенной стадии воронки продаж в Битрикс24.
Для использования целей офлайн конверсий в данной стратегии необходимо:
Правильно вычислить оптимальную цену конверсии.
В прогнозе иметь достаточное количество достижения выбранной цели. Для начала обучения автостратегии должно быть достигнуто не менее 10 целей в неделю
Без этих параметров обучение стратегии не будет успешно.
Как вычислить оптимальную цену конверсии