При интеграции Битрикс24 и Яндекс.Метрики данные о клиентах и совершенных покупках из CRM передаются и фиксируются в системе аналитики Яндекса в разделе "Посетители и клиенты" на странице Клиенты.
На основании переданной и сохраненной информации есть возможность создавать различные сегменты аудитории для ретаргетинга и поиска похожих пользователей в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Работа с сегментами позволяет показывать объявления только интересующим вас пользователям. Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться на поиске и в сетях (РСЯ и внешние сети).
Готовые быстрые сегменты. Примеры использования
Сегмент - Клиенты с заказами
Привлекать на сайт новых посетителей, которые похожи на ваших платящих клиентов.
Рассказывать о новых акциях и предложениях с помощью рекламы.
Сегмент - Куплен товар
Предлагать сопутствующие товары.
Исключать из показов рекламы клиентов, которые уже купили рекламируемый товар.
Напоминать о регулярных заказах. Например, что нужно пополнить запас корма.
Сегмент - Купили недавно
Исключать из показов рекламы для новых клиентов тех, кто сделал заказ совсем недавно.
Поддерживать лояльность ваших активных клиентов с помощью акций и спецпредложений.
Привлекать на сайт посетителей, которые похожи на вашу самую «горячую» аудиторию.
Сегмент - Перестали покупать
Вернуть интерес клиентов с помощью спецпредложений. Например, бесплатной доставки или скидочных купонов.
Сегмент - Покупали повторно
Привлекать на сайт новую аудиторию, которая похожа на ваших лояльных покупателей.
Рассказывать вашим постоянным клиентам о новых акциях и предложениях.
Сегмент - Высокий чек
Повысить ставки для вашей премиум-аудитории. Это поможет получить больше покупок на крупные суммы.
Сделать новое предложение вашим премиум-клиентам.
Привлекать на сайт новую аудиторию, которая похожа на ваших премиум-клиентов.
Сегмент - Много тратят
Повысить ставки при показе рекламы вашим самым ценным клиентам, чтобы поддерживать их интерес и возвращать их на сайт.
Рассказать вашим самым ценным клиентам о специальных предложениях и закрытых распродажах.
Привлекать на сайт новых посетителей, чье поведение которые по своему поведению похожи на ваших самых активных покупателей.
Создание своих сегментов
Любой быстрый сегмент можно дополнить своими условиями или же создать новый свой сегмент с нуля.
Доступные данные для формирования сегментов
По клиентам:
Поля
Имя
Дата создания
ClientID
Идентификатор
Данные о заказах
Дата создания первого заказа
Дата создания последнего заказа
Дата завершения первого заказа
Дата завершения последнего заказа
Дней с первого заказа
Дней с последнего заказа
Прибыль
Всего заказов
Количество оплаченных заказов
Средний чек
Всего потрачено, RUB
По событиям:
Заказы
Уникальный идентификатор заказа
Статус заказа
Сумма заказа
Прибыль
Дата создания заказа
Дата обновления заказа
Дата завершения заказа
Товар в заказе
Поведение на сайте
Достижение цели
Операционная система
Глубина просмотра
География
Просмотр URL
Все сохраненные сегменты доступны для работы в Директе.