Настройка интеграции
ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ B242YA

Динамический mail tracking в Битрикс24

Динамический mail tracking отслеживает лиды с электронной почты с детализацией до ключевого слова в объявлении.
Это позволяет:
  1. Получать точную информацию и запросах, которые ведут к продажам
  2. Оценивать эффективность рекламных каналов
  3. Оптимизировать бюджет на рекламу
  4. Формировать по данным профиля клиентов сегмент аудитории и точнее таргетировать объявления

Данный функционал необходим:
  • Для сектора B2B, в котором до 20% обращений приходят на электронную почту
  • Для компаний с большой долей заявок/запросов по электронной почте

Как настроить динамический mail tracking

  1. Установить скрипт b242ya.js из раздела "Настройки" на все страницы сайта

  2. В разделе "Email tracking" для всех существующих уникальных почтовых ящиков прописать связку стиль-модернизированный мейл, где
  • Class name - это значение для атрибута class HTML-тега, в который будет подставляться email.
  • Mail - существующий мейл с добавлением +#ID#. Например, info@domain.ru >info+#ID#@domain.ru
3. Подключить существующий ящик (например,info@domain.ru ) к Битрикс24. Инструкция к подключению

4. Внести изменения в код на сайте в блоках, содержащие с mail.
Важное требование для подключения

Обработка email с получателем info+#ID#@domain.ru происходит при условии, что ваш почтовый сервер поддерживае плюс-адресацию, чтобы, например, письмо на info+#ID#@domain.ru было направлен на ящик info@domain.ru. Многие сервисы поддерживают такой функционал. Например, GMAIL, Яндекс и Mail.ru - дополнительно ничего настраивать не нужно.

Пожалуйста, перед началом настройки уточняйте поддержку функции плюс-адресации вашим почтовым сервисом.

Размещение кода на сайте

Информация будет полезна сотрудникам/подрядчикам, которые будут вносить изменения на страницах сайта.

Базовый код - <div class="email-1"></div>.
В данном случае мейл будет не активным

Пример кода со ссылкой - <p>Напишите нам: <a href="" class="email-1"></a></p>

При медленной загрузке контента на страницах, мейл может не показываться мгновенно.
В таких случаях рекомендуем предварять появление почты текстовой заглушкой
Как пример: <p>Напишите нам: <a href="" class="email-1">загрузка email...</a></p>

В финальном варианте мейл на страницах сайта будет отображаться в формате:
info+1762@domain.ru, где цифровой код будет уникальным для каждого пользователя

Информация в Битрикс24

При правильной настройке mail tracking и подключении почтовых ящиков, входящие письма конвертируются в лиды/сделки с фиксацией ClientID.

Это значение является ключевым для связки информации о деталях сделки и характеристиками пользователя.

В итоге мы получаем полную информацию о клиенте: откуда он пришел - рекламный калан/объявление/ключевое слово, возраст, географию, интересы, сумму сделки.

На основании полученных данных производится анализ РК для оптимизации бюджета, создаются сегменты аудитории для более точного таргетинга объявлений.


Логика показа email

При заходе пользователя на сайт формируется уникальный email-адрес в формате плюс-адресации, отображаемый на сайте. Этот email обновляется после каждой перезагрузки страницы.

После отправки письма на уникальный мейл, в CRM формируется лид/сделка, которому присваивается СlientID.



Преимущества и недостатки mail tracking

Преимущества

  1. Повышение качества данных сквозной аналитики (закрывая контролем еще один канал привлечения).
Недостатки

  1. Функционал работает не во всех почтовых сервисах. При необходимости потребуется смена почтового сервиса.

  2. Возможность получения некорректных данных при повторном использовании пользователем/или передаче другому пользователю временного адреса.

  3. Непривычный вид написания почты на страницах сайта.