При всем этом, в b2b бизнесе до половины заказов может идти именно через email, а b2b каналы, рекламные кампании, ключевые слова, аналогичны b2c. Если, например, не хотите показывать рекламу частным лицам, то без аудиторий, которые определяются исходя из данных по ClientID из динамического трекинга - никак не обойтись.
Имея статический call/email-tracking нет смысла отправлять данные в Яндекс Метрику/Директ, так как это будут обезличенные данные, из которых роботы систем не смогут автоматически оптимизировать рекламу на основе своих внутренних алгоритмов. Соответственно реклама будет стоить дороже.
Все эти данные можно получить с помощью приложения B242YA, в котором реализованы две важные для сквозной аналитики функции - динамический call-tracking и динамический email-tracking. Каждому посетителю показывается выделенный номер телефона и уникальный адрес почты, с которым ассоциирована информация об источнике и профиле пользователя.
Для динамического call-трекинга в B242GA вы можете использовать пакет телефонных номеров в Битрикс24
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9079921 - это может оптимизировать ваши расходы на построение сквозной аналитики
Подробно о том, как настроить динамический call/email-трекинги, вы можете почитать в разделе Функции: